Excellent      Pandora    Autolis    Dozor    Prizrak   

Замок капота    Замок КПП   Блокировки двигателя   

Защита диагностической шины    Бронирование стекол 


Хотите купить сигнализацию на авто?

противоугонный комплекс, противоугонные системы
Предсказать, когда и какую машину угонят невозможно. Но просчитать, как будут угонять конкретный автомобиль, можно. Способы угона постоянно совершенствуются, но цель одна – обойти пртивоугонные средства: создать условия для запуска двигателя, сломать замок зажигания и беспрепятственно двигаться.


Защита от угона. Суть противоугонной системы.

 Не секрет, что штатный иммобилайзер (заводское противоугонное устройство с чипом в ключе), не препятствует угону. Статистика угонов делит уехавшие машины с простыми сигнализациями и без них примерно пополам.
Для реализации своей цели злодеи используют кодграбберы для снятия с охраны штатных систем и сигнализаций массового использования,  и интеллектуальные устройства, с помощью которых стирают память штатного иммобилайзера автомобиля и прописывают свой код (чип-транспондер). На некоторые модели машин приносят с собой уже подготовленный набор из блока управления и модуля иммобилайзера, или блок управления с уже исключенной функцией штатной противоугонной системы. Заменить компоненты потренировавшись возможно в течении не более 3х минут.
 А можно заранее подготовиться к угону с помощью недобросовестных сотрудников автосервиса, автомойки и т.п. Там, где ключи от автомобиля необходимо передавать незнакомым людям, всегда существует риск, что Ваш автомобиль или прощупают на предмет угоняемости или пропишут в память штатного иммобилайзера дополнительный чип, скопируют ключ и брелок от сигнализации.
 И в этих случаях существуют правила, которыми пренебрегать не стоит, а настоящий противоугонный комплекс способен препятствовать и таким изысканным способам и вовремя предупреждать хозяина машины о противоправных действиях. Поэтому комплексная защита автомобиля - самый надежный вариант в защите авто от угона. 
 Начинается все с проникновения в салон автомобиля или в подкапотное пространство. Вот тут и срабатывает противостояние профессионализма, творческого подхода, фантазии установщика и шаблонного подхода преступников. Естественно, чтобы сработал тот или иной способ подмены блоков для запуска или программный взлом, основные компоненты и датчики, необходимые для работы двигателя должны быть исправны. Доступ к компонентам должен быть свободным. Должна быть и исправна проводка, соединяющая эти компоненты и датчики.

Настоящая комплексная защита автомобиля строится следующим образом:

 Первостепенная задача – выбрать сигнализацию, отвечающую современным требованиям, с защищенным от электронного взлома радиоканалом, расширенным функционалом, способностью наращивать как противоугонные, так и сервисные функции.
 Остановить угонщика возможно на самом первом этапе угона - не дать попасть в автомобиль обычным способом, свернув личинку замка двери. Дверь на штыре, по повороту личинки тревога, стекла забронированы. Если используем дополнительную сигнализацию в слэйв-режиме, необходимо заблокировать штатный радиоканал при отсутствии метки. Этим защищаемся от ретрансляции штатного ключа.
 Возникшие несколько проблем одновременно, по сути, уже заставляют отказаться от продолжения действий угонщика.
 Блокировки двигателя должны взаимодополнять друг друга, но и сами по себе являться препятствием запуска двигателя. Здесь еще стоит учесть и то, чтобы двигатель работал исправно, чтобы не возникало критических ошибок и визитов к дилеру для их исправления.
 В противоугонном комплексе необходимо запретить в режиме охраны связь одного блока с другим или запретить блоку управления двигателем получать сигналы с датчиков, или сигналы эти исказить. Тогда не будет ни искры ни впрыска, не заработает бензонасос… Можно дать возможность двигателю заводиться, но блокировать при начале движения.
 Обязательно нужно ограничить доступ под капот дополнительным замком, а лучше двумя. Блок управления двигателем необходимо защитить экраном и его крепеж выполнить срывными болтами. Добавить ко всему этому замок на КПП или на рулевой вал, установить дополнительную сирену в салон.
 Оповещение хозяина машины о попытке угона можно реализовать несколькими способами. Это и дальнобойный передатчик на дополнительный брелок-пейджер, это и GSM модуль, отсылающий смс и вызывающий абонента, и мощные сирены в недоступных местах. И лучше всего, когда оповещение срабатывает, когда угонщик и не подозревает об этом. К примеру, при попытке сломать или открыть отмычкой замок двери, то есть до сработки сигнализации. Тем самым и у хозяина есть запас времени, чтобы среагировать на попытку угона, вызвать полицию или иным способом пресечь действия преступников.
 При ограниченном времени и огромном риске, такой автомобиль становится неинтересен угонщику. В условиях автосервиса не всякий автоэлектрик-диагност способен с ходу найти причину той или иной проблемы незапуска двигателя. А в полевых условиях это займет времени в разы больше.
 Не стоит думать, что чем больше средств противоугонной системы установлено, тем лучше. Надо ведь еще всеми этими средствами постоянно пользоваться. Для какого-то авто кое что будет лишним и неоправданно дорогим, а для какого-то наоборот, нужно добавить что-нибудь еще для полноценной защиты.
 В любом случае, комплексная защита Вашего автомобиля получится уникальной. Было бы смешно, если бы реле блокировки, к примеру, на всех машинах RAV4 распологались в одних и тех же местах…

Про угон эвакуатором.

  Для этого нужно привлечь дополнительные силы и средства, засветиться в поле зрения камер видеонаблюдения, идти на больший риск. В то время как за угон машины своим ходом в нашем законодательстве не предусмотрено суровое наказание. Практически, доказать, что авто было похищено с целью преступного умысла, не представляется возможным. Но и в этой части плана есть способ не только вернуть авто, но и дать возможность работникам правопорядка задержать преступников.
  Система с встроенным акселерометром сработает при попытке сдвинуть автомобиль с места. Маяк-закладка вышлет координаты автомобиля хозяину.
  Угон машины тоже бизнес, только криминальный. Исполнитель или группа угонщиков получают деньги за свою «работу». Чем меньше затрачено сил и средств на угон, тем больше останется в кармане. Авто со сломанным капотом, разбитыми стеклами, изрезанной проводкой, неисправное наконец, никому не нужно. Тем более, ковыряться в машине, которая орет на весь квартал сиренами, не привлекая внимание окружиющих, просто невозможно.    
  Угоняют в последнее время то, что проще угнать. Зачастую угон выглядит со стороны так, как будто хозяин авто пришел, сел и поехал.
  Зачем пытаться угонять машину с риском для себя и своего бизнеса, оборудованную качественно, если легко можно найти авто с простенькой сигналкой, а то и вовсе без нее…

Поэтому, защищать машину просто необходимо. Защищать качественно и нестандартно.

  Потратьте не более 1,5 часов на бесплатную консультацию, чтобы понять полнее, как и какими средствами можно защитить Ваш автомобиль, какие противоугоные системы подходят для Вашего автомобиля. Эту информацию Вы сможете использовать, даже если не будете устанавливать комплекс у меня, я не против. Естественно, свои решения и способы реализации той или иной блокировки я не раскрываю, чтобы мои мысли не послужили инструкциями для угонщиков.
 
  Работа с автомобилем по установке  противоугонного комплекса занимает от 4-5 дней. 

Гарантия на компоненты комплекса и на монтаж - срок владения авто, то есть, бессрочная.

 Работы по установке сертифицированы. Компоненты системы могут изготавливаться индивидуально под конкретные задачи, в основном это механическая часть. Все используемые электронные компоненты имеют сертификат качества и гарантию производителя.

Стоимость работ и компонентов рассчитывается на каждый автомобиль индивидуально после личной консультации.

  Примерная конфигурация комплексной защиты для автомобиля Toyota LC200, ночуещего на неохраняемой парковке и днем припаркованного у офиса, обойдется чуть больше половины страховой суммы по КАСКО (ущерб+хищение), около 180 000р.
  Сюда входит система Excellent REVO5 или Autolis Professional, блокировка периметра(штыри), два замка капота, сейфы на блоки сертификации ключей и управления двигателем, маяк-закладка, реализован слэйв-режим, то есть, полное сохранение штатного комфортного доступа с его усилением (подпор радиоканала), реализована защита от захвата посредством высокочастотной метки, повторная авторизация владельца путем ввода кодовой комбинации кнопками на руле(защита от кражи ключей), подъем стекол и закрывание люка при постановке на охрану,управление предпусковым подогревателем с телефона, включение регистратора на время тревоги, двойное оповещение владельца о попытке вскрытия авто, маркировка стекол, фар, задних фонарей, забронированы специальной пленкой стекла... А так же, немного ценных изменений в штатной проводке авто, чтобы исключить подготовленный угон.
комплексная защита автомобиля, противоугонный комплекс, противоугонные системы

На видео полноценный противоугонный комплекс с блокировкой периметра, управляемый штатными средствами комфортного доступа в присутствии метки 2.4.




Звоните и записывайтесь на консультацию, я буду рад работать с Вашим автомобилем.
Мой тел. +7-90-22-66-77-66 Евгений.