Защита диагностического разъема

Защита диагностического разъема при установке комплекса так же является припятствием на пути к угону.
Задача - не дать подключиться к блоку управления двигателем и кан-шине в принципе. Подключаются в разъем диагностики для перевода блока управления в режим на одну поездку, для отключения штатной сигнализации, для записи своих ключей в память штатного иммобилайзера.
 Есть два варианта защиты. Или разрыв дополнительным реле от сигнализации цепей цифровых связей в режиме охраны или замена стандартного разъема диагностики и изготовление переходника для посещения сервиса. Тот и другой способ надежен. Но есть ограничения. В первом случае зависит от автомобиля. В разъем BMW, к примеру, приходит три шины CAN, что предполагает использование для их блокирования не одно реле или реле с дополнительными группами контактов. Включать или выключать блокировку разъема диагностики можно автоматически при переводе системы в режим ТО или по отдельной команде. Замена разъема предполагает не забывать брать с собой переходник при прохождении ТО.