Toyota



Автомобили марки Тойота очень частые гости нашей мастерской. Ведь они находятся в топе угонов иномарок.


 Автомобили TOYOTA- это признанный мировой лидер в автомобилестроении. Комфорные и надежные авто этого сегмента очень популярны в России. И с каждым годом продажи Toyota только растут. Так же, растет и интерес угонщиков к этой марке, которая имеет ряд уязвимостей. От возможности забрать машину способом ретрансляции до быстрой прописки нового ключа в память иммобилайзера.
 К защите Toyota мы подходим основательно, строя эшелонированный многоконтурный противоугонный комплекс, исключающий любые попытки воспользоваться уязвимостью штатной системы доступа и запуска.  Автомобили премиум, как правило, угоняют хорошо подготовленные бригады, все действия проработаны и для угона используется высокотехнологичное оборудование. Автомобили среднего сегмента угоняют прикладными методами, не требующими больших вложений. Действия злодеев направлены на отключение штатной сигнализации, запуска двигателя и снятия ограничений для движения своим ходом. Далее, отключаются нештатные системы и автомобиль уезжает в отстойник. Все ходы предсказуемы, тем самым возможно организовать защиту так, чтобы не дать возможности зайти в салон без тревоги, запустить двигатель и двигаться на автомобиле.
 Мы предлагаем следующую конфигурацию противоугонного комплекса для автомобилей Toyota:

 Салонный контур включает в себя систему управления с диалоговой меткой доступа, встроенный модуль GSM, модуль CAN, отвечающий за общение системы с машиной, микроиммобилайзеры, блокирующие цепи штатной системы доступа и запуска, включая невозможность разблокировки руля. Ряд ловушек в составе комплекса заставляют злодеев решать проблемы, вместо шаблонного отключения штатной сигнализации, тратить время, и все это происходит при тревоге громкими сиренами и штатными сигналами. Не каждый владелец знает, что в автомобиле есть штатная двойная блокировка замков дверей, защищающая от открывания дверей через разбитое стекло, для ее активации необходимо дважды коснуться сенсора на ручке. Эту блокировку мы активируем автоматически при постановке в охрану.
 Подкапотный контур состоит из нескольких модулей блокировок, один из которых управляет замками капота и сиренами. Каждый модуль имеет свой акселерометр (датчик движения) и способен блокировать двигатель как по команде главного модуля, так и самостоятельно, если главный модуль исключили из охраны. Дополнительные замки капота надежно перекрывают доступ к системам автомобиля и заблокированным цепям. Открыть капот без повреждений невозможно. Все модули между собой связаны однопроводной защищенной кодированной шиной, при нарушении которой владелец получает уведомление и микроиммобилайзеры переходят в автономный режим работы. При снятом бампере монтируются мощные сирены "Звуковая волна". Для защиты от снятия штатной сигнализации с охраны через разъем фары, устанавливаем кан-фильтр, не пропускающий какие-либо команды в шину кан в режиме охрана.
 Блокировка периметра штырями оставляет угонщика перед закрытым автомобилем, заставляя его курочить, что нецелесообразно при угоне. Совместно с блокировкой дверей рекомендуем и укрепляем стекла специальной бронирующей пленкой. Обязательное условие - организация аварийного доступа, чтобы была возможность попасть в автомобиль в случае севшего АКБ.
 Вторичная авторизация защищает от угона путем кражи ключа и метки, не позволяя двигаться на машине без ввода кодовой комбинации штатными кнопками.
 Мониторинг автомобиля осуществляется с помощью установленного модуля GPS и мобильного приложения на смартфоне владельца. Местоположение определяется с точностью до 5м, отрисовываются маршруты передвижения. 
 Автономный поисковый маяк(закладка) позволит найти автомобиль по координатам, если даже отключино основное питание. Выходит на связь раз в сутки, оставляя точку на карте сервера мониторинга. Маяк может быть переведен в режим поиска, в этом режиме координаты приходят каждые 30 минут.
 Комфорт пользования комплексом стоит на первом месте. Все алгоритмы настраиваются под конкретного владельца. Пользование автомобилем никак не усложняется. Функции защиты включаются автоматически и не зависят от лени, настроения, рассеянности владельца. При постановке на охрану система закроет стекла и люк, оповестит о незакрытых зонах на телефон.
 Автозапуск реализуется в безопасном режиме, без какого либо чипа-ключа в машине. В режиме автозапуска запрещена работа автосвета, магнитолы, дворников. Возможно включить подогревы сидений и руля, если автозапуск произведен при низких температурах.
 Режим Автосервис. При передаче автомобиля на ТО все охранно-противоугонные функции отключаются и автомобиль заезжает к дилеру как с завода, мастеру передается только штатный ключ.
 Защита от саботажа достигается глубокой установкой и интеграцией проводки комплекса в штатные жгуты, использование оригинальных ламелей-контатков в переходных разъемах. Метод установки со снятием торпедо не позволит обнаружить его элементы при частичной разборке и не мешает последующим разборкам-сборкам автомобиля при ремонтных работах.
 Стоимость рассчитывается индивидуально, после личной консультации, с обсуждением рисков при эксплуатации и после разработки комплекса мер защиты и функций комфорта.
 Дополнительно при работах с авто возможна полная шумоизоляция, чтобы не разбирать несколько раз, установка доводчиков замков дверей, замена звуковых сигналов на более мощные, установка сетки в бампер для защиты от быстрого отключения штатных сигналов и для защиты радиаторов от камней, установка фаркопа, блоков мультимедиа и др.