Использование и сохранение штатных противоугонных систем

 При покупке авто многие автовладельцы уже тратят деньги и немалые за штатное средство доступа в автомобиль и штатную противоугонную систему. Так зачем же принебрегать этими системами, если их с успехом возможно использовать по прямому назначению, добавив в них немного головы и умений?
 То, что все системы, устанавливаемые на заводе одинаковы еще ни о чем не говорит. И даже то, что существуют стандартные пути обхода заводских систем, тоже.
 1. Шаблонный способ обойти штатную систему на большой части авто - подмена компонентов и модулей, отвечающих за считывание чип-ключа или радиоканал, а так же за блокировку двигателя в штатном режиме.
Эта проблема решается или переносом компонентов в любое нестандартное место, удлинив проводку или сменой адресации и переназначении отдельных проводов. Второй способ - прикрыть эти блоки металлическими экранами на срывных болтах, тем самым ограничив доступ к разъемам и самим блокам.
 2. Продвинутые злодеи используют высокотехнологичные приспособы, типа "длинной рука", ретранслятор или кодграббер. От этого тоже есть "таблетка" - в режиме охраны блокировать работу штатного радиоканала без метки в зоне распознавания.
 3. Существуют устройства, способные по шине CAN перевести штатные системы охраны и доступа в режим снято с охраны, а шина CAN доступна, при изучении схематики авто, через "технологические отверстия", которые угонщики не гнушаются делать в жертве... Тут уже работает инженерная мысль установщика. Выявить более уязвимые места и переложить проводку, исключая подступы к ней.
 Все это относится к нестандартной, то есть не потоковой, установке противоугонного оборудования. Зная, как возможно воздействовать на систему того или иного автомобиля, можно составить план его защиты от угона. Нет универсального рецепта от угона всех марок авто. Есть адресная, то есть, нужная и необходимая защита. Индивидуальная и эффективная. И комфортная.