Защита диагностического разъема при установке комплекса так же является припятствием на пути к угону.
Задача - не дать подключиться к блоку управления двигателем и кан-шине в принципе. Подключаются в разъем диагностики для перевода блока управления в режим на одну поездку, для отключения штатной сигнализации, для записи своих ключей в память штатного иммобилайзера.
 Есть два варианта защиты. Или разрыв дополнительным реле от сигнализации цепей цифровых связей в режиме охраны или замена стандартного разъема диагностики и изготовление переходника для посещения сервиса. Тот и другой способ надежен. Но есть ограничения. В первом случае зависит от автомобиля. В разъем BMW, к примеру, приходит три шины CAN, что предполагает использование для их блокирования не одно реле или реле с дополнительными группами контактов. Замена разъема предполагает лишь не забывать брать с собой переходник при прохождении ТО.


Мой телефон
+7 9022667766
Заявка
Оставьте мне свой номер телефона и я вам перезвоню

Новости и события

Сен 15, 2019
Как рассказал E1.RU хозяин угнанной машины Алексей, в этот же день были угнаны еще две Toyota Camry. Об этом сообщили ему сотрудники полиции, добавив, что почерк угонщиков был похожий.
Июн 2, 2019


Ночь. Обычный двор. KIA Rio X-line.
На борту противоугонный комплекс.
Фев 5, 2019
Доступна очередная комфортная опция в составе систем Автолис Мобайл!