КАК ВЫБРАТЬ МАСТЕРСКУЮ

Качественная защита стоит денег. Под видом авторских решений многие мастерские сейчас продвигают обычную установку дополнительного оборудования. Чтобы не попасть в ситуацию, когда деньги потрачены в пустую, попробую дать будущим клиентам немного пищи для размышлений.

Вы купили новый автомобиль, радость им обладать здесь и сейчас неописуема. Но, озадачившись его защитой, понимаете, что пусть не надолго, но придется с ним расстаться на время установки противоугонного комплекса...

Обзваниваете пару-тройку мастерских, консультируетесь, определяете сроки. Как Вы будете огорчены, что реально защитить от угона и сделать это качественно за один день нельзя. И даже за два.
Но в очередной мастерской Вам с радостью говорят, что вечером Вы уже будете обладать непревзойденной защитой. Это наводит на мысли, что или все установят очень плохо или хорошо, но шаблонно. Кто не в теме и ни разу не разговаривал с установщиками противоугонных систем, легко соглашаются на такую "работу". Ведь уже вечером можно насладиться покупкой!
 Все на много сложнее, чем Вы думаете.Противоугонный комплекс в корне отличается от обычных покупок, которые Вы делали раньше. 
 Этот продукт требует правильного ввода в эксплуатацию. Это не телефон, который Вы купили и сразу можете звонить, не телевизор, который включили и сразу можете смотреть, не автомобиль, который заправили бензином и поехали. Комплекс нужно еще и качественно подготовить к эксплуатации - грамотно установить, чтобы он выполнял свои функции в полном объеме. 
 Надежная защита подразумевает глубокое вмешательство как в электронику автомобиля, так и в интерьер и подкапотное пространство, ведь элементы комплекса следует убирать с глаз долой. Именно в этом и состоит мастерство установщика. После работы настоящего мастера не должно быть видно ни модулей системы, ни проводов, ее соединяющих. То есть, на виду должна быть только штатная проводка.
 Провода системы не только повторяют штатные жгуты на пластиковых стяжках, а вообще не видны. Да да, проводка системы, в идеале, вплетается в штатную. А теперь представьте, сколько на это надо времени. И как добраться до штатных жгутов, не сняв переднюю панель? Никак. Спросите зачем? А за тем, чтобы во-первых, установленная система не мешала разборке-сборке элементов автомобиля, во-вторых, не пересекалась с подвижными элементами(ведь при разработке автомобиля инженеры учитывают все это в целях безопасности и долговечности), в-третьих, не дать обнаружить местоположение модулей и блокировок системы.
 Так же, поработать придется и с механической частью комплекса. Мало правильно, по прилагаемой инструкции установить замок. Надо еще и видеть уязвимые места его обхода. Это опять же время на разработку дополнительной защиты и ее изготовление.
 Правильный мастер сначала осмотрит автомобиль и возьмет тайм-аут, чтобы порыться в памяти или записях, или сразу определит ряд дополнительных мер, чтобы решить задачи,с которыми придется столкнуться.
 Блокировки двигателя не должны вызывать критических ошибок в его работе. Идеальная блокировка вообще не должна диагностироваться даже дилерским оборудованием, но надежно препятствовать несанкционированному запуску двигателя. А это задача не из легких. И инструмент нужен подходящий и база знаний о работе систем двигателя. Для чего? Ведь мы рассматриваем угонщика с точки зрения, что он отличный специалист в своей сфере и по косвенным признакам может определить, что и в каком месте может быть заблокировано в конкретном автомобиле, так же, его финансирование предполагает использование дорогостоящего диагностического оборудования и спец.приспособлений.
 Так же, возможна реализация блокировок в безопасном режиме с имитацией холостого хода или в зависимости от скорости. То есть, не глушить двигатель в противоразбое сразу, чтобы не сделать автомобиль неуправляемым и без тормозов. Это очень актуально на внедорожниках и спортивных авто.
 На тему комфорта. Реальный мастер предложит позаботиться о таких вещах, как потушенный автосвет и запрет работы дворников в режиме автозапуска, поднятие стекол при постановке на охрану и т.д. Все это мелочи, но так неприятно, когда забытый переключатель света в положении авто приводит к посаженному аккумулятору, так как свет сам не выключается, если система прогревала двигатель, а оставленные дворники в мороз ломаются при включении автозапуска... Все эти моменты опытный мастер обязательно учтет при установке и исключит неприятности.
 Чаще, из опыта, определенные сроки затягиваются, о чем мастер обязан предупредить изначально. Нет одинаковых машин и нет одинаковых решений в надежной защите. Есть творческий подход и изобретательность, помноженная на опыт и знания. Спешка в этих делах стоит очень дорого.
 Хуже всего, если мастерская рекламирует авторскую установку, но таковой не является. И сроки могут совпадать, к примеру три-четыре дня, но реально работа может занять день-полтора. Остальное время Вы оплатите зря. И не получите надлежащего качества, как и надлежащей защиты, потому что попадете на обычную установку дополнительного оборудования. Тут очень просто все. Требуйте непосредственного общения с мастером, который будет заниматься Вашим авто и задавайте ему прямые вопросы. Как будут угонять мою машину и как конкретно он будет защищать ее.
Как будет произведен монтаж, будет ли сниматься торпедо, какую использует изоленту для восстановления штатной после прокладки проводов сигнализации. Будет ли видна проводка сигнализации. Будет ли снят бампер для установки сирены и т.д.
 Есть еще ряд компаний, которые начали рекламировать "авторскую" защиту от угона и, параллельно, продвигают дешевую установку дополнительного оборудования. На одной территории. Это вообще не вписывается ни в какие рамки. Типа, хочешь качественно и дорого - вот тебе автоская установка, а хочешь дешево - вот тебе пожалуйста, тот же мастер за пару часов прикрутит... или ночью, пока Вы спите... Запомните, настоящий мастер не позволит себе опускаться до уровня потоковой установки по шаблонным картам. У него принцип. Или хорошо или никак.

 Порассуждать на эту тему, посмотреть примеры "качественной" установки и пообщаться со специалистами можно на дружественном портале Против Угона
Мой телефон
+7 9022667766
Заявка
Оставьте мне свой номер телефона и я вам перезвоню

Новости и события

Май 28, 2017
Автомобиль Infiniti QX70S был припаркован во дворе жилого дома на ночь.
Это вторая попытка угона. Первая была 3 года назад, тогда автомобиль не был оборудован противоугонными средствами, злодеи пытались линейкой отпереть замок водительской двери. Но их спугнули прохожие. После чего и был установлен противоугонный комплекс.
 На этот раз угонщикам удалось проникнуть в авто путем разбивания стекла.
Фев 8, 2017
Стартовали продажи инновационного устройства StartFone
Дек 11, 2016

Завершено тестирование модулей запуска Fortin для автомобилей Mercedes