Электронная противоугонная система

 Какие бывают противоугонные электронные системы и зачем они нужны?
Блокировки двигателя является одним из видов противоугонных
электронных систем. Блокировки двигателя - это основной элемент при построении противоугонного комплекса.
 Что и как заблокировать, чтобы в режиме охраны запуск был невозможен, и при этом, в процессе эксплуатации автомобиля не возникало проблем –самая трудная задача установщика противоугонной электронной системы.
 А еще нужно понимать, что угонщик не ищет блокировки, а создает условия для работы двигателя, определяя по косвенным признакам ту или иную "неисправность".
 Самый простой способ – блокировка стартера. Но, во-первых, эта цепь силовая. Потребуется дополнительное силовое реле, которое достаточно большого размера и его легко обнаружить. Во-вторых, цепь блокировки стартера легко обойти, подав плюс с аккумулятора прямо на стартер под капотом.
 Второй, наиболее легкий вариант блокировки – цепь бензонасоса. Тут все аналогично. Запитать бензонасос можно в заднем пороге, к примеру, от провода габаритов...
 Третий вариант – заблокировать зажигание. Та же схема. Найти возле замка зажигания нештатные провода и восстановить разрыв проще простого. Или подать плюс прямо на блок предохранителей в нужное место.
 Самая надежная электронная система противоугонная, которая применяется в комплексах защиты от угона - блокировка слаботочных цепей датчиков и связей, необходимых для запуска и работы двигателя.
 Использование для электронных противоугонных систем малогабаритных микроиммобилайзеров и радиореле, открывает широкое поле деятельности для фантазии и творчества. Микроиммобилайзер, размером с мизинец, можно замаскировать в жгут проводки в любом месте, по пути от датчика коленвала до блока управления двигателем. Можно «поиграться» с электронной педалью газа, эмулируя определенный режим ее работы, при котором двигатель не заводится или заводится, но при нажатии на педаль газа, глохнет.
 Микроиммобилайзеры и радиореле не требуют прокладки дополнительных проводов, поиск мест блокировок возможен только в условиях автосервиса. А при использовании электронных блокировок, которые разрывают цепи при начале движения автомобиля, обнаружить что конкретно заблокировано возможно только с применением диагностического оборудования.
 В комплексе используются, как правило, комбинированные блокировки. И проводные и беспроводные. Минимум три-четыре. Максимум не ограничен!
 К сожалению, часто в автосалонах, при установке сигнализации, вообще не устанавливается противоугонная электронная система. Это и «требование» гарантийщиков, и просто поточный метод. Нет блокировок - нет проблем. В итоге, в один прекрасный день, нет и автомобиля…
 Видео показывает, как с помощью электронных устройств, возможно блокировать двигатель от несанкционированного запуска, а так же, сохраняя полноценную работу штатных противоугонных средств, реализовать автозапуск: