Электронная противоугонная система

Какие бывают противоугонные электронные системы и зачем они нужны?
Блокировки двигателя является одним из видов противоугонных электронных систем. Блокировки двигателя - это основной элемент при построении противоугонного комплекса.
Что и как заблокировать, чтобы в режиме охраны запуск был невозможен, и при этом, в процессе эксплуатации автомобиля не возникало проблем – самая трудная задача установщика противоугонной электронной системы.
 А еще нужно понимать, что угонщик не ищет блокировки, а создает условия для работы двигателя, определяя по косвенным признакам ту или иную "неисправность".
Самый простой способ – блокировка стартера. Но, во-первых, эта цепь силовая. Потребуется дополнительное силовое реле, которое достаточно большого размера и его легко обнаружить. Во-вторых, цепь блокировки стартера легко обойти, подав плюс с аккумулятора прямо на стартер под капотом.
Второй, наиболее легкий вариант блокировки – цепь бензонасоса. Тут все аналогично. Запитать бензонасос можно в заднем пороге, к примеру, от провода габаритов...
Третий вариант – заблокировать зажигание. Та же схема. Найти возле замка зажигания нештатные провода и восстановить разрыв проще простого. Или подать плюс прямо на блок предохранителей в нужное место.
Самая надежная электронная система противоугонная, которая применяется в комплексах защиты от угона - блокировка слаботочных цепей датчиков и связей, необходимых для запуска и работы двигателя.
Использование для электронных противоугонных систем малогабаритных микроиммобилайзеров и радиореле, открывает широкое поле деятельности для фантазии и творчества. Микроиммобилайзер, размером с мизинец, можно замаскировать в жгут проводки в любом месте, по пути от датчика коленвала до блока управления двигателем. Можно «поиграться» с электронной педалью газа, эмулируя определенный режим ее работы, при котором двигатель не заводится или заводится, но при нажатии на педаль газа, глохнет.
Микроиммобилайзеры и радиореле не требуют прокладки дополнительных проводов, поиск мест блокировок возможен только в условиях автосервиса. А при использовании электронных блокировок, которые разрывают цепи при начале движения автомобиля, обнаружить что конкретно заблокировано возможно только с применением диагностического оборудования.
В комплексе используются, как правило, комбинированные блокировки. И проводные и беспроводные. Минимум три-четыре. Максимум не ограничен!
К сожаленью, часто в автосалонах, при установке сигнализации, вообще не устанавливается противоугонная электронная система. Это и «требование» гарантийщиков, и просто поточный метод. Нет блокировок - нет проблем. В итоге, в один прекрасный день, нет и автомобиля…
 Видео показывает, как с помощью электронных устройств, возможно блокировать двигатель от несанкционированного запуска, а так же, сохраняя полноценную работу штатных противоугонных средств, реализовать автозапуск:


Мой телефон
+7 9022667766
Заявка
Оставьте мне свой номер телефона и я вам перезвоню

Новости и события

Май 28, 2017
Автомобиль Infiniti QX70S был припаркован во дворе жилого дома на ночь.
Это вторая попытка угона. Первая была 3 года назад, тогда автомобиль не был оборудован противоугонными средствами, злодеи пытались линейкой отпереть замок водительской двери. Но их спугнули прохожие. После чего и был установлен противоугонный комплекс.
 На этот раз угонщикам удалось проникнуть в авто путем разбивания стекла.
Фев 8, 2017
Стартовали продажи инновационного устройства StartFone
Дек 11, 2016

Завершено тестирование модулей запуска Fortin для автомобилей Mercedes