Новый антикодграббер поможет дополнить защиту Вашего автомобиля

Антикодграббер модификация "4"

1. ПРОБЛЕМА:

Кодированные команды брелоков автосигнализаций успешно перехватываются спец. устройствами – КОДГРАББЕРАМИ. В дальнейшем, этот код модифицируют и используют для отключения автосигнализации. Современный граббер, может отключить до 90 различных автосигнализаций. Процесс создания таких устройств начинается с чтения (взлома) программы защищённого микроконтроллера автосигнализации, где находятся все «секреты» кодирования и код производителя, необходимый для получения ключей шифрования. Таким образом, происходит быстрое пополнение списка вскрываемых автосигнализаций новыми моделями. В этом случае, установленная автосигнализация, становится удобным помошником для проникновения в автомобиль. Производители автосигнализаций пытаются усложнять алгоритм взаимодействия с брелоком-передатчиком (создание ДИАЛОГОВЫХ автосигнализаций), что приводит к удорожанию продукции. Однако уже сейчас появляются публикации о методиках, позволяющих создать КОДГРАББЕР и для диалогового кода.

2. ЧТО ДЕЛАТЬ?

Мы предлагаем иной, более дешёвый, способ решения проблемы, без замены старой (ставшей уязвимой перед кодграббером) автосигнализации. Уже несколько лет выпускается Антикодграббер, нескольких модификаций. Его необходимо установить на автомобиль или (другая версия) просто носить вместе с брелоком, защищаемой автосигнализации. Это устройство защищает, от НЫНЕ существующих кодграбберов, большинство автосигнализаций с амплитудной модуляцией. Принцип действия этого устройства защищён патентом на изобретение. Алгоритм защиты сводится к тому, что граббер перехватывает не код «родного» брелока, а его модификацию, из которого нельзя получить код отключения автосигнализации. Данное устройство прошло успешное тестирование с кодграббером, и авторитетные эксперты подтвердили его эффективную защиту. Об этом можно прочесть на нашем сайте, пройдя по ссылке «Убийца Кодграбберов». А также в журнале «За Рулём» №5 за 2010год – статья «Волк и девять козлят на противоугонный лад». Однако если доработать программу работы кодграббера, то такой граббер «будущего» сможет обходить эту защиту. Сегодня мы представляем четвёртую версию Антикодграббера, установив который на автомобиль, можно больше не опасаться за возможность последующей доработки кодграббера и вскрытие автосигнализации. Он эффективен даже с теми автосигнализациями, для которых кодграббер только создаётся.

3. ПОЧЕМУ он так ЭФФЕКТИВЕН?

Эта модификация устанавливается на автомобиль и подключается лишь к +/- 12 вольт. Каждые 2.5 секунды Антикодграббер излучает в эфир короткие случайные коды брелоков тех автосигнализаций, которые «знает» кодграббер. Формирование кодов происходит с использованием настоящих кодов производителей, из которых, так же как и в настоящем брелоке, формируются ключи шифрования. Поэтому кодграббер будет их постоянно принимать и останавливать свою работу, предполагая, что принят код владельца авто. В тоже время, он не мешает передачи кода своего брелока, т.к. короче по длительности кода своего брелока. Оператору кодграббера необходимо будет удалять эти коды, чтобы продолжить работу. И это происходит постоянно, пока кодграббер находится в зоне действия Антикодграббера. Этот эффект (забивание памяти) и делает невозможным нормальную работу кодграббера. Это уже проверено на практике – легче найти другое место для «охоты». Поскольку граббер принимает от Антикодграббера ложные, случайные коды брелоков автосигнализации, под которые он «заточен», у граббера нет никаких шансов распознать истину. Антикодграббер излучает около 180 млрд. неповторяющихся кодов, всего спектра известных грабберу автосигнализаций. Подчёркиваем: и нет никакой возможности, грабберу отстроится от них. Если начать устанавливать такие устройства на автомобили, то производство кодграбберов становится просто бессмысленным.

Мой телефон
+7 9022667766
Заявка
Оставьте мне свой номер телефона и я вам перезвоню

Новости и события

Май 28, 2017
Автомобиль Infiniti QX70S был припаркован во дворе жилого дома на ночь.
Это вторая попытка угона. Первая была 3 года назад, тогда автомобиль не был оборудован противоугонными средствами, злодеи пытались линейкой отпереть замок водительской двери. Но их спугнули прохожие. После чего и был установлен противоугонный комплекс.
 На этот раз угонщикам удалось проникнуть в авто путем разбивания стекла.
Фев 8, 2017
Стартовали продажи инновационного устройства StartFone
Дек 11, 2016

Завершено тестирование модулей запуска Fortin для автомобилей Mercedes